КАРТИНКИ

Картинка № 1.
На тему
второго опуса.

Одному — восточная мудрость, другому — китайская грамота. (картинка)

Иероглиф «вечность» (послуживший основой картинки), был найден в интернете вместе с иероглифом «любовь», забракованным из-за трудности начертания и его оторванности от жизни.

Картинка № 2.
Без названия. И без рамки.

Скобка. (картинка)

Знаете... (вы конечно знаете) да не важно (ну не знаете и что теперь?). Эта картинка — перст судьбы. Я нарисовал её потому что я её придумал.

P. S. от 20.03.03
Заметить хочется, что сей пафосный коментарий к картинке был сделан по причине нетрезвости ума, которая была вызвана возлияниями на тему восьмого марта.

Картинка № 3.
Опять без названия.

Vip. (картинка)

Однажды читая Тёму Лебедева, он как известно не любит слово «VIP», я позволил себе такую картинку.

Картинка № 4.
Собственно и не картинка даже, стёб на тему
картинки № 2.

Буква. (картинка)

Одна моя приятельница, человек образованный и грамотный, в хорошем смысле этих двух слов, высказала мнение что картинка «скобка» — совсем банально (цитата: совсем секретно). Я с ней не согласен, потому как считаю... потому как, так не считаю — задумано прикольно. Не то что бы я вступил с ней в дискуссию, но всё же нарисовал для нее «наш ответ Чемберлену», и выложил его здесь под названием картинка № 4. Написание ответа я преддверил словами о Черном квадрате господина Малевича. После просмотра письма на Британские острова, мы развили тему.

Как человек далекий живописи, заранее прошу снисхождения, если окажусь где-то не прав. Так вот, я где-то слышал, что Черный квадрат, быть может, лишь стёб художника. Это я и сказал. Мне было объяснено (далее могу ошибаться в деталях) что, картина была частью декорации к спектаклю «Смерть Солнца»(?). И когда этот спектакль ставили (репетировали) г-н Малевич и его соратники по цеху, она висела в том углу комнаты, где православные ставят иконы, символизируя «всякое такое» (что конкретно, сказать не могу, поскольку сюжет постановки для меня тёмен). Потом было еще что-то, а может и ничего уже не было... В общем, получается, что Черный квадрат, суть, штука мистическая и мироздание к нему близко, и смыслы всякие (и может даже темные они, смыслы-то). Дамы и господа, я с этим не спорю, потому, как темы этой не знаю — нет у меня позиции по данному вопросу. Есть у меня позиция по вопросу другому. Давайте представим, что никакой постановки не было (или, по крайней мере, мы ничего о ней не знаем). И вот, мы приходим на выставку, и видим там картину, на которой изображен черный квадрат. Под картиной (или на раме снизу) прикреплена табличка с названием полотна, что бы и не грамотный мог понять. Мы неспешно созерцаем творение художника и, каждый на свой лад, ощущаем, что он хотел до нас донести. И вот тут то, дамы и господа, я и хочу заметить — вряд ли нормальный человек решит, что в Черном квадрате заключена идея строения мира, декаданса, или что он там значил в постановке. Шизофреники, конечно, не адекватно реагируют на черный цвет, но мы то с вами нормальные люди (впрочем, о себе такого утверждатьне берусь , на всякий случай). Хочу добавить, что дело тут не в данной и конкретной картине, а в позиции в целом. Я слышал восторженные рецензии некоторых товарищей, которых поражала и затягивала глубина Черного квадрата, а между тем, любой студент-психолог объяснит, почему этот происходит. Я помню, как незнакомая мне журналистка, с почти детским восторгом, рассказывала про одного провинциального художника, который демонстрировал ей «свой авторский вариант Черного квадрата». А еще, есть веселая американская (руки прочь от Ирака!) комедия, если не ошибаюсь «Гудзонский ястреб», где высказывается версия, что улыбка Джоконды от того и такая, что у натурщицы зубы были кривые.

Картинка № 5.
Грамотно характеризующая мой стиль работы.

Инструмент дизайнера. (картинка)

Давеча, делал я себе портфолио. А сделать надо было быстро. И поскольку цветной принтер сломался (не дна ему, не бездны [ опус, мать ети! ] ), делал я его на манер HTML-страницы, дабы записать на компакт диск. На первую страницу нарисовал эту (безсмысленную, как я сначала думал) картинку. И она, чудесным образом, обрела смысл после постановки на свое место. Потому как, если заказчик сказал копать от сих до сих — я копаю. А если он сказал просто копать, то я могу и не копать, а нарисовать какую нибудь хрень, и пусть он с ней живет как сможет.

Все что Вы здесь видите и читаете является моей интелектуальной собственностью.
Не обижайте художника, — он стреляет как умеет.



Hosted by uCoz